Take action on the Discord server!

Russian TEXT

Всем привет. Я PROX#6975
Я не могу понять что на самом деле происходит в дискорде, особенно в русской ветке.
Может быть стоит вообще удалить группу в дискорде?
Всего на сервере 30к аккаунтов, а реально тех кто общается всего 100 человек.
Лушче будет если станется только этот форум и этого достаточно.

Сегодня я был забанен, потому что оправдывал участника Асик#8530, который был забанен ранее.
В дискорде есть модератор, который модерирует все каналы его ник Ba3is#1622
Видимо от данной ему власти, у него начался синдром владыки или царя. Без причин сначала банит, потом не может ответить на вопрос за что.
Асик#8530 Был забанен, за то что предложил ему банан! “Хочешь банан?”
Это не какой то сленг или оскорбление.
Ba3is#1622 при этом придумывает какие то оправдания, называя его “щизофреником” и тут вам не детский сад, чтобы писать глупости про банан.
И при этом считает что ему ничего за это не будет, потому что он “главный”.
Может быть это он шизофреник, раз видит что то обидное в “Хочешь банан?”?
И при этом если ему сказать нечно подобное, то он удаляет сообщения и угрожает дать Бан или Mute.

Но за что бан лично мне?

Асик#8530 был изначально забанен за то что сказал что Ba3is#1622 бесполезный и не приносит нужной пользы, а так же все время врет.

Хочу Всем напомнить, что Асик#8530 написал мануал по установке форты в самом начале, и помогал людям с установкой нод.
Так же он написал Чекер, для проверки нод для каждой фазы и до сих пор его поддерживает.
Нашел обход системы авторизации, который показал, но никто не отреагировал на это, назвав БАГ - ФИЧЕЙ.
И держит довольное колличество нод(сканнеров). Я (и не только я) доверил ему свои сканеры и токены, чтобы он разместил их у себя на серверах.
Для большей надежности, а так же хорошей поддержки. Это мне показалось лучше чем VPS.
И я не считаю, если человек говорит правду в лицо и задает много вопросов, это проблема. Я такой же и считаю что лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Так же несколько недель назад выкладывали скрины в обшую группу, как другие Амбассадоры предлагают регистрировать несколько аккаунтов, регистрироваться как амбассадоры, чтобы получить больше от амбассадорства.
И эти скрины сразу же удалял Ba3is#1622.
Но отправив их другим, никаких действий не было принято. Это покрывательство. Потому что все они друзья и знакомые.

У Ba3is#1622 есть несколько аккаунтов, которые он использует. Я не понимаю зачем все это надо, кроме какой то личной выгоды или мнимой власти.

В целом, все русскоязычные группы, это ожидающие бесплатных BMW и LEXUS.
Во всех проектах русскоязычных людей 70-80%. Из которых 99% не понимают что они вообще делают, но главное это жадность.

Как я сегодня сказал в чате дискорда - Лучше я буду слушать программиста (Асик#8530), чем человека который ничего не знает или ему еще не передали информацию.
Я хочу составить петицию, чтобы Ba3is#1622 исключили из модераторов дискорд Форта.
На текущий момент, видно под любым углом, что у команды большие проблемы с менеджментом.

Давайте мирно разрешим эту проблему с амбассадорами и модераторами. Или о какой децентрализации может идти речь… Со стороны это выглядит очень плохо.

English google translate

Hi all. I am PROX#6975
I can’t figure out what’s really going on in discord, especially in the Russian thread.
Maybe delete the discord group altogether?
In total, there are 30k accounts on the server, but in reality there are only 100 people who communicate.
It will be better if there is only this forum and that is enough.

Today I was banned because I justified the member Asik #8530, who was banned earlier.
There is a moderator in the discord who moderates all channels, his nickname is Ba3is#1622
Apparently from the power given to him, he developed the syndrome of the lord or king. For no reason, at first he bans, then he cannot answer the question for what.
Asik#8530 Was banned for offering him a banana! “Do you want a banana?”
This is not some kind of slang or insult.
Ba3is#1622 at the same time comes up with some excuses, calling him a “schizophrenic” and this is not a kindergarten for you to write nonsense about a banana.
And at the same time, he believes that he will not get anything for it, because he is “the main one.”
Maybe he is a schizophrenic, since he sees something offensive in “Do you want a banana?”?
And at the same time, if you say something like this to him, then he deletes messages and threatens to give Ban or Mute.

But why ban me personally?

Asik#8530 was initially banned for saying that Ba3is#1622 is useless and does not bring the desired benefit, and also lies all the time.

I want to remind everyone that ASIC#8530 wrote a manual for installing forts at the very beginning, and helped people with installing nodes.
He also wrote Checker to check the nodes for each phase and still maintains it.
I found a bypass of the authorization system, which showed, but no one reacted to it, calling it a BUG - FEATURE.
And it holds a fair number of nodes (scanners). I (and not only me) entrusted him with my scanners and tokens so that he can host them on his servers.
For greater reliability, as well as good support. It seemed to me better than VPS.
And I don’t think if a person tells the truth in person and asks a lot of questions, this is a problem. I’m the same and I think that the bitter truth is better than the sweet lie.

Also, a few weeks ago, screenshots were posted to the general group, as other Ambassadors suggest registering several accounts, registering as ambassadors in order to get more from being an ambassador.
And these screenshots were immediately deleted by Ba3is#1622.
But after sending them to others, no action was taken. This is cover. Because they are all friends and acquaintances.

Ba3is#1622 has several accounts that he uses. I do not understand why all this is necessary, except for some personal benefit or imaginary power.

In general, all Russian-speaking groups are waiting for free BMWs and LEXUS.
In all projects, Russian-speaking people make up 70-80%. Of which 99% do not understand what they are doing at all, but the main thing is greed.

As I said today in the discord chat - I’d rather listen to a programmer (Asik # 8530) than a person who does not know anything or has not yet been given information.
I want to start a petition to get Ba3is#1622 removed from Forth’s discord moderators.
At the moment, it can be seen from any angle that the team has big management problems.

Let’s peacefully resolve this issue with the ambassadors and moderators. Or what kind of decentralization can we talk about… From the outside, it looks very bad.

1 Like